Превращения воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Превращения воды.
Цели урока: формировать представление о процессах испарения, конденсации, замерзания
воды, их связь с сезонными изменениями в природе.
Задачи:
Обучающие: 1. Ввести детей в новую тему.
2. Формировать умение учиться - способность определять, каких именно знаний и умений недостает человеку для действий в новой ситуации.
Развивающие: 1. Развивать наглядно-образное и логическое мышление, воображение и творческие способности учащихся.
2. Развитие творческих исследовательских способностей учащихся через четкое планирование своей работы, умение обобщать данную информацию, умения задавать и отвечать на вопросы.
3. Формировать умение работать с точками зрения других учащихся, формирование своей собственной точки зрения.
Воспитательные: 1. Формировать толерантность в отношениях учащихся в группе, умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.
2. Воспитывать экологически грамотное поведение в природе, осознанное отношение к сохранению чистоты водных ресурсов планеты.

Тип урока- комбинированный.
Вид урока- смешанный.
Ход урока.
Цель этапа: проверка готовности учащихся, их настроя на работу.
УУД: Личностные: Формирование личностного, жизненного самоопределения.
Коммуникативные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Цель, которую должны достигнуть учащиеся на данном этапе урока формируют учащиеся.
Учитель: Ребята, что нам нужно сделать в начале урока, чтобы дальнейшая работа на уроке была эффективной?
Уч-ся: Создать друг другу хорошее настроение, сосредоточиться, быть внимательным.
Учитель: Как создать хорошее настроение?
Учащиеся: Улыбнуться друг другу.
Методы и приемы:
1.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: