Технологическая карта урока
Данные об учителе: Борисюк Евгения Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей», города Абакана.
Предмет: окружающий мир Класс: 2 Учебник (УМК «Перспектива»): О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимова Окружающий мир.
Тема урока: Пресмыкающиеся Тип урока: Открытие новых знаний (урок изучения и первичного закрепления новых знаний).
Оборудование: презентация «Пресмыкающиеся», компьютер, медиа - проектор кроссворд «Рептилии»;карточки для работы в группе;
таблица для работы в паре; конвертики с вопросами;
Предварительная подготовка:задание учащимся за урок – подготовить сообщения по темам: ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: предметные результаты – научатся называть характерные признаки пресмыкающихся, сравнивать присущие тем или иным животным способы питания.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Планируемый результатУчебные действия
Предметные научатся называть характерные признаки пресмыкающихся, сравнивать присущие тем или иным животным способы питания.
Регулятивные высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Познавательныеделать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Коммуникативные доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), слушать и понимать речь других.
Личностные проявляют к собеседнику внимание, терпение, используют вежливые слова в общении, проявляют ценностное отношение к природному миру.
Основные понятияПрес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>