Преподаватель СПО в условиях реализации ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Преподаватель СПО в условиях реализации ФГОС"
Преподаватели ЦМК ОПД ГБПОУ НО "Нижегородский медицинский
колледж": Вяжевич Л. П. , Туманова Н. Е.
В настоящее время в образовании актуально смещение акцента с усвоения фактов (Результат - Знания) на овладение способами взаимодействия с миром (Результат - Умения). 1. Это является необходимым составляющим компетентного подхода в образовании, позволяющего подготовить молодое поколение к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Целью данного исследования является определение главного показателя эффективности работы преподавателя в условиях реализации ФГОС. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Охарактеризовать главный инструментарий эффективности качества работы преподавателя, классифицировать составляющие главного инструментария.
2. Отметить значение характеризуемого понятия для качественного развития образовательного процесса.
И. Я. Лернер определял обучение как "процесс передачи культуры". 2. Главным показателем эффективности качества работы преподавателя является его профессиональная культура, которая органично соединяет в себе педагогическую, психологическую, методическую, исследовательскую и другие культуры.
Педагогическая культура преподавателя, прежде всего, проявляется в сотрудничестве и сотворчестве преподавателя и студента, которые должны поднять творческий потенциал студента. Известный французский писатель Анатоль Франс писал: "Не старайтесь удовлетворить своё тщеславие, обучая слишком многому. Возбудите только любопытство. Открывайте своим слушателям глаза, но не перегружайте мозг. Достаточно заронить в него искру. Огонь сам разгорится там, где для него есть пища". 3.
Содержание психолог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: