Урок алгебры в 8 классе
Тема: Обобщающий урок.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Учитель математики: Байтурова А. Р. школа-гимназия 31, г. Астана
2012-2013 учебный год
Цель: повторение понятия квадратного корня, его свойств; развитие умения упрощать выражения, вычислять квадратные корни.
Задачи:
закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме;
закрепить навыки преобразования выражений, содержащие квадратные корни;
способствовать формированию самостоятельного выбора способа решения.
Тип урока: Совершенствование ЗУН учащихся
Методы работы:
- деятельный (процесс познания идет от учеников),
- наглядно – демонстративный,
- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),
- практический
Формы работы: общеклассная, индивидуальная. .
Оборудование: интерактивная доска, слайды в PowerPoint. , оценочные листы, карточки с тестом, карточки с домашним заданием.
Инновационные технологии:
- компьютерного обучения,
- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),
- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),
- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).
Ход урока.
I. Организационный момент
- Hello, sit down (Здравствуйте, садитесь). Look at the topic of our lesson and tell that it would mean (Посмотрите на тему нашего урока и скажи, что бы это значило).
Правильно, сегодня на уроке мы будем повторять правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни, преобразование корней из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней, вынесение множителя за знак корня, внесение множителя под зна
Страницы: 1 | 2 > >>