Преобразование тригонометрических выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Байгазиева Эльмира Ануаровна
Учитель физики и математики
МБОУ «Алтынжарская СОШ им. Курмангазы»
Разработка урока по алгебре и началам анализа
в 10 классе по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
Цели урока:

образовательные: повторить основные формулы тригонометрии, закрепить их знание в ходе выполнения упражнений, обобщить и систематизировать материал по данной теме;
развивающие: развить внимание, логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений.
воспитательные: привитие интереса к предмету, формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточки, наглядное пособие, учебник "Алгебра и начала анализа, 10 - 11 класс", А. Н. Колмогоров.
Ход урока.
I). Организационный момент: (приветствие класса, ознакомление учащихся с целями урока)
II). Актуализация опорных знаний.

1) Задание на внимание


(на усмотрение учителя)
Учитель несколько секунд показывает карточку с заданием классу, а затем убирает ее и задает вопросы:
?
?
3. Чему равен аргумент синуса, и в какой фигуре это записано?
4. Чему равен Sin 3α?
5. Каким цветом изображен прямоугольник?
6. Найдите значение выражения, записанного в прямоугольнике?
2) Работа на интерактивной доске. Учитель предлагает учащимся повторить тригонометрические формулы с использованием электронного образовательного ресурса (ЭОР). (Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений, (N 191997) , HYPERLINK "http://school-collection. edu. ru/catalog/rubr/164c80ce-6e8a-48ff-8b3d-767f851bfe51/112899/" http://school-collection. edu. ru/catalog/rubr/164c80c

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: