Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 101
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ
в 8 классе
по теме:
«ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
РАЦИОНАЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ»
Учитель математики
Бондаренко М. Э.
Тема: Преобразование рациональных выражений.
Цель:
- Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме «Преобразование рациональных выражений».
- Развитие логического мышления.
- Воспитание настойчивости, внимательности и уверенности в себе.
ХОД УРОКА.
1. Мотивация познавательной деятельности.
Учитель. Тема нашего урока «Преобразование рациональных выражений». Нам предстоит обобщить и систематизировать наши знания. Каждый из вас уже прекрасное знает, как удалось разобраться с этой темой, что удаётся прекрасно, а что вызывает трудности. У каждого из вас на парте лежат карточки, которые я вам предлагаю сейчас заполнить. Вам необходимо написать свою фамилию и указать на какую оценку вы знаете данную тему.
(Учащиеся, заполняют карточки)
Учитель. Заполненные карточки отложите на край стола. В конце урока вы сможете проверить, правы ли вы оказались.
2. Активизация познавательной деятельности.
Учитель. На прошлом уроке вы учили, как решать дробно рациональные уравнения и с уверенностью можете ответить на следующий вопрос: Когда дробь равна нулю?
(Ученика дают ответ на поставленный вопрос. )
На этом свойстве основано решение дробно-рациональных уравнений. Я бы, хотела начать урок с пословицы, которую вы мне поможете разгадать. На каждой парте лежит таблица с цифрами, которую необходимо заполнять соответствующей буквой. Все учащиеся поочерёдно выходят к доске и решают задание на карточке, выбрав соответствующую букву.
Как вы понимаете эту пословицу: «Человек неученый, как топор не точеный»
3.
Страницы: 1 | 2 > >>