Преемственность в достижение
метопредметных результатов
обучения в начальной и основной школе
Подготовила:
учитель немецкого языка
Мацегорова Н. П.
Динамичное развитие отечественного образования в последние годы требует от учителя, в т. ч. и от учителя иностранного языка, пересмотра взглядов на способы повышения качества образования на современном этапе развития страны и мира.
Качество иноязычного образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому Федеральный Государственный Образовательный Стандарт необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого учителя.
С введением нового образовательного стандарта изменилось содержание учебных программ, объем нагрузки и методологическая основа обучения. Знания не "насаждаются сверху", а "образуются" в процессе личностно-значимой деятельности учащихся, что является основой системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов в обучении иностранному языку.
Необходимым условием так же является соблюдение преемственности основных образовательных программ.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению, от формации к формации.
Преемственность в образовании - это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>