Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: "Коммуникация".
Раздел: "Драма"
Тема: : "Игра - пантомима "Представьте себе""
Цель: продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой.
Задачи:
ОЗ. : помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации.
РЗ. : развивать воображение, пантомимические навыки, выразительность жестов;
ВЗ. : воспитывать интерес к театральной деятельности.
Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением.
Словарная работа: мимика, пантомима, жесты.
Билингвальный компонент: здравствуйте - Сәлеметсіз бе, hello.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Психологический настрой:
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Билингвальный компонент: здравствуйте - Сәлеметсіз бе, hello.
- Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, а поэтому и задания для вас будут тоже необычные.
Повторяют слова.
Здороваются на трех языках.
Проявляют интерес.
Организационно - поисковый
-Для начала отгадайте, с каким настроением я пришла к вам на занятие.
(Мимикой и жестами изображает грусть, веселье, злость. )
- А как вы догадались? Ведь я не сказала вам ни слова.
-Верно, по внешнему виду мы вполне можем отличить грустного человека от веселого, злого от доброго, испуганного от удивле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>