Технологическая карта 
 организованной учебной деятельности 
Возрастная группа: старшая 
Образовательная область: "Коммуникация". 
Раздел: "Драма"
Тема: : "Игра - пантомима "Представьте себе"" 
Цель: продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. 
Задачи:
ОЗ. : помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. 
РЗ. : развивать воображение, пантомимические навыки, выразительность жестов;
ВЗ. : воспитывать интерес к театральной деятельности. 
Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. 
Словарная работа: мимика, пантомима, жесты. 
Билингвальный компонент: здравствуйте - Сәлеметсіз бе, hello. 
 Этапы
 деятельности
 Действия воспитателя
 Действия детей
 
Мотивационно-
побудительный 
Психологический настрой:
Каждый день - всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, чётко говорим 
И тихонечко сидим. 
Билингвальный компонент: здравствуйте - Сәлеметсіз бе, hello. 
 - Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, а поэтому и задания для вас будут тоже необычные. 
Повторяют слова. 
Здороваются на трех языках. 
Проявляют интерес. 
Организационно - поисковый
-Для начала отгадайте, с каким настроением я пришла к вам на занятие. 
 (Мимикой и жестами изображает грусть, веселье, злость. )
 - А как вы догадались? Ведь я не сказала вам ни слова. 
-Верно, по внешнему виду мы вполне можем отличить грустного человека от веселого, злого от доброго, испуганного от удивле
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
