Технологическая карта урока математики 3 класс
1. Дидактическое обоснование:
УМК "Школа России"
2. Тема урока. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Дидактическая цель. Создание условий для формирования навыка записи трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Основная педагогическая задача. Организация условий, которые бы инициировали деятельность обучающихся.
5. Тип урока. Комбинированный.
6. Задачи урока:
Предметные:
- систематизация и расширение знаний обучающихся об особенностях записи трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Метапредметные:
Личностные:
- принимать и осваивать ценностно - смысловую ориентацию обучающихся, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- понимать учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя.
Познавательные:
- учить выделять и формулировать познавательную цель;
- извлекать информацию из предложенного задания;
- на основе анализа делать выводы, развивать умение рассуждать, доказывать, строить речевое высказывание (в устной и письменной форме).
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная
Коммуникативные:
- учить уметь слушать собеседника и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
7. Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>