Предметы рукотворного и природного мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект для детей второй младшей группы "Предметы рукотворного и природного мира".
Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками челвека, другие созданы природой
Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие; -художественно-эстетическое развитие ; -социально-коммуникативное развитие (социально-личностное) ; -речевое развитие; -физическое развитие
Познавательное развитие
-- формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом,
формировать умение диффереренцировать предметы по их функции и назначению: посуда и овощи
уточнить и систематизировать знания детей об овощах, посуде Речевое развитие:
-- дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
-- активизировать в речи слова Овощи и посуда;
-- формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением, использовать в речи описательные прилагательные;
-- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
Социально-коммуникативное развитие:
-- развивать коммуникативные навыки, умение высказывать своё мнение,
-- формировать интерес к познавательной деятельности, самостоятельность, желание и умение принимать участие в коллективном задании;
-- умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища.
Физическое развитие:
-- развивать мелкую моторику;
-- формировать потребность в двигательной активности.
Методы и приёмы:
Словесные: ситуативный разговор, беседа, вопросы.
Наглядные: д/ игра " Волшебный мешочек", рассматривание предметов .
Практические:физкультминутка "Зайчики", пальчиковая гимнастика "Щи-талочка", слушание музыкального произведения.
Детская деятельность
Формы и методы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: