Конспект для детей второй младшей группы "Предметы рукотворного и природного мира". 
Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками челвека, другие созданы природой
Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие; -художественно-эстетическое развитие ; -социально-коммуникативное развитие (социально-личностное) ; -речевое развитие; -физическое развитие
Познавательное развитие
 -- формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом,
  формировать умение диффереренцировать предметы по их функции и назначению: посуда и овощи
  уточнить и систематизировать знания детей об овощах, посуде Речевое развитие:
 -- дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
 -- активизировать в речи слова Овощи и посуда;
 -- формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением, использовать в речи описательные прилагательные;
 -- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
Социально-коммуникативное развитие:
 -- развивать коммуникативные навыки, умение высказывать своё мнение,
 -- формировать интерес к познавательной деятельности, самостоятельность, желание и умение принимать участие в коллективном задании;
 -- умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища. 
Физическое развитие:
 -- развивать мелкую моторику;
 -- формировать потребность в двигательной активности. 
Методы и приёмы:
Словесные: ситуативный разговор, беседа, вопросы. 
Наглядные: д/ игра " Волшебный мешочек", рассматривание предметов . 
Практические:физкультминутка "Зайчики", пальчиковая гимнастика "Щи-талочка", слушание музыкального произведения. 
Детская деятельность
Формы и методы 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
