Конспект занятия по развитию речи "Предметы гигиены"
Программное содержание:
1. Воспитательное: воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни; воспитывать аккуратность.
2. Развивающие: развитие познавательных интересов по данной теме;
развитие зрительного внимания.
3. Обучающие и коррекционное: Уточнить знания о правилах личной гигиены; закрепление знаний детей о культуре гигиены.
Ход занятия
В. : Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу "Чистоты", но чтобы туда попасть давайте пройдем через волшебное окно (воспитатель ставит обруч, через который каждый ребенок проходит, вот мы с вами и пришли в город "Чистоты".
В. : В городе Чистоты нам будет помогать гигиена, как вы считаете, что такое гигиена?
Ответ детей
В. : Послушайте стихотворение и каждый поймет, что же такое гигиена.
Что такое гигиена,
Знают кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Еж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
Гигиена в переводе с греческого - "здоровье". Подруг у гигиены много:
:: личная гигиена (гигиена одежды и тела)
:: гигиена питания
:: гигиена жилища
Гигиена предлагает отгадать нам загадки давайте послушаем:
Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было
Что ребята? (мыло)
Костяная спинка
На брюшке щетинка
По частоколу попрыгала
Всю грязь повыгнала (зубная щётка)
Белая и жидкая
Между зубок прыткая
Заблестели зубки
Раскраснелись губки. (зубная паста)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков
И под каждым, под зубком
Лягут волосы рядком. (расчёска).
Лёг в карман и караулю
Рёву,
Страницы: 1 | 2 > >>