ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Лазарева Марина Евгеньевна
воспитатель МБДОУ детский сад
общеразвивающего вида 12 "Дюймовочка",
г. Луховицы, Московской области.
""Нет такой стороны воспитания,
на которую обстановка не оказывала бы влияние,
нет способности, которая находилась бы
в прямой зависимости от непосредственно
окружающего ребёнка конкретного мира".
Е. И. Тихеева.
Сегодня появляется новый уровень образования - уровень поддержки разнообразности, уникальности и неповторимости детства
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.
Согласно ФГОС образовательная деятельность в ДОУ осуществляется по 5-ти образовательным областям:
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие;
4. Художественно-эстетическое развитие;
5. Физическое развитие.
Организуя работу по реализации ФГОС, большое внимание следует уделять требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, как одному из аспектов образовательной среды в целом.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
реализацию различных образовательных программ;
необходимые условия для инклюзивного образования (по мере необходимости);
учет климатических и национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
ФГОС выдвигает ряд требований к развивающей предметно-пространственной среде:
Насыщенность с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>