Образовательные задачи:
Познакомить учащихся с понятиями: химия, вещество, химическим элементом, простыми и сложными веществами, химическими соединениями, свойствами веществ.
Развивающие задачи: продолжить развитие умений объяснять при выполнении заданий, делать выводы и анализировать.
Воспитательные задачи: продолжить формирование мировоззрений, представление о единичном и целом, развитие элементов эстетического воспитания.
Методы обучения:
Словесные: объяснение(при рассмотрении понятия реакция обмена), элементы беседы.
Словесно-наглядные: демонстрация моделей молекул простых и сложных веществ, объяснение с использованием записей на доске.
Словесно-наглядно-практические: выполнение упражнений учащимися, элементы самостоятельной работы.
Оборудование: модели молекул простых и сложных веществ.
Ход урока:
1. Организационный момент(2-3 мин. ).
Здравствуйте, ребята. Сегодня на нашем уроке мы знакомимся с новой темой. Запишите в тетрадь ее название: "Предмет химии. Вещества". Цель урока: познакомиться с понятиями вещество, простыми и сложными веществами, химическим элементом, свойствами веществ. План предстоящей нашей деятельности на уроке- в начале изучение нового материала, а затем его закрепление.
1. Изучение нового материала( 25 мин. ).
Ребята, давайте вспомним из курса физики определение физического тела. Определение можно представить очень просто. Давайте запишем его в тетрадь. Физические тела- это все предметы, которые нас окружают. То есть физическим телом может быть любой предмет. Можно привести такой пример: стакан и окно. Это два разных физических тела, но что общего между ними? Эти тела состоят из стекла. А стекло- это вещество. Так давайте запишем в тетрадь определение вещества
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>