Предмет, цели и основные понятия маркетинга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПЛАН ЗАНЯТИЙ 1

Дисциплина: «Маркетинг»
Раздел: «Маркетинг в современной жизни»
Тема: «Предмет, цели и основные понятия маркетинга»
Специальность: 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Курс: 2
Цели:
Обучающие (образовательные): разъяснение задач и содержания предмета; изучение роли маркетинга в экономическом развитии страны и др.
Воспитательные: привить мысль о необходимости изучения предмета для будущих специалистов
Развивающие: усвоение норм предпринимательской этики, воспитание предпринимательской культуры
Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний.
Вид занятия: лекция – визуализация.
Оборудование урока: презентация
ХОД УРОКА
Структурные элементы урока, метод обучения Подструктурные элементыДополнение, мин.
1. Организационный моментПриветствие группы. Проверка готовности группы и аудитории к уроку, проверка наличия студентов по учебному журналу.
Знакомство с группой, рассказ о требованиях при подготовке группы к работе с учетом специфики выполнения практических работ и лекционного материала. Знакомство с литературой по дисциплине
15-20
2. Проверка знаний студентовПроверка знаний студентов по предыдущей теме не проводится -
3. Подведение итогов проверки. Выставление оценок в журнал Подведение итогов проверки не проводится-
4. Логический подход к изложению нового материала. Сообщение новой темы, постановка целей. Логическая структура нового материала Преподаватель знакомит студентов с ходом проведения урока, разъясняет важность и значимость темы, ставит цели занятия.
Тема урока: «Предмет, цели и основные понятия маркетинга»
Схема изложения нового материала:
1. Введение. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.
2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: