Предлоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи с применением Лего-технологий в первом классе.
Тема: «Предлоги»
Составлен учителем начальных классов
ГБОУ Школы 1726 г. Москвы
Портновой Мариной Владимировной
Цель: продолжить формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении; закрепить употребление в речи предлогов.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представления детей о предлоге, о его значениях;
продолжить формировать навык употребления в речи предлогов;
обогащение и активизация словаря учащихся, уточнение значений слов, их сочетаемости друг с другом;
работа по подбору синонимов и антонимов, родственных слов;
знакомство с пословицами о дружбе.
Развивающие: развивать речь, память, внимание, воображение, наблюдательность, умение логически мыслить;
развивать пространственные и временные представления детей;
развивать интерес к родному языку.
Воспитательные: воспитывать любовь к предмету, аккуратность в работе.
УУД:
Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу, совершать логические наблюдения, делать сравнения, анализ, находить доказательства, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, отстаивать свои мысли и позицию, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, сравнение действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона, коррекция, внесение изменений в результат своей деятельности исходя из оценки этого результата самим учеником, учителем. Оценка, осознание того, что усвоено, и того, что надо еще усвоить.
Личностные УУД: полож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: