Тема урока: "Предлог. Роль предлога в речи".
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Задачи урока:
Образовательные.
Расширить знания учащихся о предлоге как части речи; его роли в русском языке;
Учить писать предлоги отдельно от других частей речи.
Развивающие.
Развивать устную и письменную речь учащихся, фонетический слух, орфографическую зоркость, вырабатывать навыки грамотного письма;
Совершенствовать культуру речи учащихся;
Развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение наблюдать, делать выводы;
Воспитательные.
Воспитывать навыки речевой культуры общения, как неотъемлемой части общей культуры человека;
Аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;
Формировать интерес к изучению русского языка.
1)Мотивация к учебной деятельности.
Повернитесь к соседу по парте. Улыбнитесь. Подмигните друг другу и пожелайте удачи на уроке. Повернитесь ко мне лицом. Улыбнитесь. Подмигните и пожелайте нам с вами приятного сотрудничества. Садитесь.
2)Актуализация новых знаний.
Посмотрите на свои тетради. У кого на обложке наклеена наклейка, это те ребята, которые качественно справились с классной работой на прошлом уроке, добросовестно выполнили домашнюю работу, справились со всеми заданиями, писали аккуратно и без ошибок. Эти ребята будут сегодня стрелками. Поиграем в морской бой. Поднимите руки у кого наклейки? Ты стреляешь первая, ты . . . и т. д. Запомнили порядок? Держите планшеты-помощники с вопросами. В бой!
(игра в морской бой).
Что за корабли были на поле? (Части речи). Значит что мы продолжаем изучать? (Части речи)
Посмотрите на доску прочи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>