Предлоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку

Автор учебника: Канакина В. П. , Горецкий В. Г.
Тема урока: "Предлоги"
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: формировать у детей представление о предлоге, как о самостоятельной единице речи.
Задачи:
Образовательные: путём наблюдения, сравнения ввести понятие, что такое "предлоги".
Развивающие: способствовать развитию у детей орфографической зоркости, словесно - логического мышления, памяти, наблюдательности; умение рассуждать, анализировать; развивать устную речь;
Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, пытливость, любознательность.
УУД, формируемые на уроке:
Личностные: познавательный интерес к наблюдениям за словом, удовлетворение от осознания своих достижений.
Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности.
Познавательные: выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за использованием средств языка, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные тайны нашего языка.
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к оказанию помощи, соблюдать правила речевого поведения.
Оборудования и технические средства обучения: компьютер.
Наглядные пособия: карточки.
Ключевые слова: "предлоги", "правописание предлогов"
Планируемые результаты: выработать понимание того, что предлог - это слово, которое, естественно, пишется раздельно с другими словами.






Х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: