Русский язык
Предложение
Урок 7.
Тема: Признаки предложения.
Цель:
– развитие умений отличать предложение от слов, составлять из слов предложения.
Символы:
Н
П
М
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
– Откройте тетрадь
– Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
Игра-разминка. 3 3 1
Игра-разминка «Будь внимателен» (на различение слов и предложений).
Учитель читает упр. 2 из «Дидактического материала» к учебнику, 2-й кл. Если ученик слышит предложение, то дотрагивается до носа, если слова – до уха.
– Как вы определяли, где предложение, а где – слова? (В предложении все слова связаны, можно понять, о чём говорится. Отдельные слова между собой не связаны, только что-то называют. )Познавательные УУД:
1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) представлять информацию в виде схемы;
3) выявлять сущность, особенности объектов;
4) на основе анализа объектов делать выводы;
5) обобщать и классифицировать по признакам;
6) ориентироваться на развороте учебника;
7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.
II. Формулирова-ние проблемы, планирование деятельности.
– На основе проведённой игры сформулируйте тему урока и задайте вопросы по теме «Предложение».
Вопросы (можно вывесить на доске):
– Что такое предложение?
– Чем отличается предложение от слова, группы слов?
– Как составить предложение?
– Как правильно записать предложение (оформить на письме)? 1 3
– На основе заданных вопросов составим план урока.
План (примерный).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>