Тема: Предлог. Закрепление изученного материала.
Цели: образовательные –систематизировать и обобщить знания о предлоге, совершенствовать умения различать предлоги и омонимичные слова; правильно употреблять и писать предлоги;
развивающие– развивать умения учащихся высказываться на лингвистическую тему, сопоставлять, анализировать, логически мыслить; развивать орфографическую зоркость; умения работать с ИКТ
воспитательные– активизировать познавательную деятельность, воспитывать интерес к языку и речевой культуре.
Тип урока: закрепление
Ход урока
1. Организационный
-Доброе утро, ребята! Для того чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал этот мир чуточку добрее. Да и в самом деле, главное - доброе начало. А теперь начнем работу.
2. Актуализация знаний
Предлагаю начать наше занятие с традиционной, т. е. привычной, словарной работы. Нам нужно разгадать кроссворд. Разгадывая, нужно будет не только назвать слово, но и объяснить в нём трудную орфограмму.
Это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?(прилАгательное)
Как называется стебель растения в самом начале его развития из семени или корневища. (РОсток)
Как называется письменное упражнение, перелагающее содержание прочитанного или услышанного? (ИзлОжение)
Низшее водяное растение, у которого отсутствует расчленение на корень, стебель и листья. (ВодорОсль)
Скажите одним словом: «прибавить одно к другому» (СлОжить)
Лицо, которое занимается денежными ссудами (ростовщик)
Что значит «описывать, передавать устно или письменно, кратко пересказывать содержание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>