Ожидаемый результат: расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах, группах, индивидуально. Формируется умение правильно оценить свои возможности.
Тип урока: урок обобщения знаний
Ход урока.
I. Организационный момент.
Я желаю вам успешной работы и приятного общения на уроке. Поприветствуйте друг друга, улыбнитесь партнёру по лицу и пожелайте удачи партнёру по плечу.
II. Мотивация учебной деятельности. Формулирование темы урока. (Слайд 1)
"Мал, да удал". Когда так говорят? Как данное высказывание связано с темой нашего урока? (Слайд 2)
Почему важно сегодня ещё раз вспомнить всё о предлоге?
(Ф/м), оформление тетрадей.
III. Актуализация знаний учащихся.
1. Орфографическая зарядка. (Слайд 3)
Сегодня у нас в гостях буква, которая объединяет эти слова: К. . . рова, в. . . рона, гор. . . д, п. . . года, М. . . сква, м. . роз. .
Написание какой буквы повторим? (Слайд 4) Затемнить экран
2. Минутка чистописания. (Оо)
3. Фонетическая разминка. Что можете сказать о нашей букве?
IV Работа над темой.
1. Развитие речи. Может наша буква стать целым словом? Докажите. (Учащиеся придумывают предложение с предлогом "о"). (Выбирается предложение, ученик записывает на доске) Самооценка по алгоритму (ТООД Данилова Д. Д. )
1. Задание было . . .
2. Удалось справиться с заданием? (Да/нет)
3. С заданием справился самостоятельно? (Да/нет)
4. Верно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>