Предлог как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка

Автор: Третьякова Елена Васильевна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ 17 г. Омска.
Предмет: русский язык, УМК "Школа России".
Класс: 2 класс.
Название материала: урок по теме "Предлог".
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point, листы с таблицами для диагностической работы, таблицы "Бортового журнала", листы с текстом "Лови ошибку", коронки на голову с названиями частей речи для сценки.
Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП): бортовой журнал, "Лови ошибку", рефлексия.






Тема: Предлог. Общее понятие о предлоге.
(С использованием ТРКМЧП и ИКТ)
2 класс, "Школа России", учебник В. Н. Канакиной, В. Г. Горецкого
Цель урока:
Учить распознавать предлоги в тексте.
Задачи урока:
1. Актуализировать знания учащихся о частях речи.
2. Дать представление о предлоге как части речи.
3. Способствовать развитию критического мышления, приемов логического мышления, устойчивости внимания, умения переключать свое внимание, восприятия, связной речи.
4. Создать условия для формирования познавательного интереса к изучению русского языка.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point, листы с таблицами для диагностической работы, таблицы "Бортового журнала", листы с текстом "Лови ошибку", коронки на голову с названием частей речи для сценки.
Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП): бортовой журнал, "Лови ошибку", рефлексия.
Ход урока:
1. Диагностическая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: