Предлог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе
Тема: Предлоги
Лексическая тема: Как на свете жить?
Эпиграф к уроку: Относись к людям так,
как желаешь, чтобы
относились к тебе.
Цель урока: обобщение и систематизация имеющихся знаний, умений и навыков о предлоге; подготовка учащихся к восприятию критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе.
Задачи:
- формирование знания у учащихся о предлоге как о части речи, умение находить и определять предлоги, научить правильно их писать;
- развитие диалогической речи, умение контролировать своё поведение, по-новому взглянуть на такие понятия, как доброта, благородство, желание помочь другим; орфографических навыков написания предлогов;
- воспитание интереса к чтению, внимания к авторскому слову, чувство долга перед людьми.
Оборудование урока:
- учебник, записи на доске, бумажные сердечки, опорный конспект
Ход урока.
I Организационный момент.
Ребята, поднимите сердечки, именно сердце подсказывает людям единственно правильное решение. Сердце не заменит ни одно чудо науки и техники.
Целевая установка. Сегодня на уроке мы должны с вами привести в систему ваши знания о предлоге как о части речи. А также подумаем, как на свете жить.
1. Записывают в тетрадь число и тему урока.
2. Прочитают эпиграф урока
3. Подумайте, почему эти слова звучат эпиграфом урока.
II Проверка домашнего задания.
Ребята, как вы думаете, о какой части речи мы будем говорить сегодня на уроке?
Красивая речь, словно речка, струится,
Коль есть в ней предлоги, союзы, частицы.
Перед учащимися опорный конспект, по нему подготовить связный текст о предлоге.
III Объяснение новой темы.
Работа над текстом «Как жить на свете?» (Стр. 58-59)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: