Праздники, которые мы отмечаем вместе. История возникновения праздников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Курс "Культура добрососедства" 3 класс
Тема: Праздники, которые мы отмечаем вместе. История возникновения праздников. Традиции твоей семьи, связанные с празднованием Нового года, 8 марта и др. Меню вашего праздничного стола. Подарки маме. Поздравления с праздником на родном языке и языке соседа.
Цели: продолжить знакомство учащихся с традиционными праздниками и историей их возникновения. Развивать познавательность. Воспитывать чувство уважения к традициям народов, населяющих Крым, любовь к родному краю.

УУД:
Регулятивные: понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; осуществлять самопроверку; оценивать свои достижения на уроке.
Познавательные: знакомиться с общегосударственными праздниками и памятными датами Крыма, формулировать выводы из изученного материала.
Коммуникативные: работать в паре: обсуждать свои выводы; формулировать свои затруднения; осуществлять само и взаимопроверку; задавать вопросы, необходимые
для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. .
Личностные: Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; принимают образ "хорошего ученика".
Ход урока
I. Орг. момент (эмоциональный настрой класса).
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре -
Смело, чётко говорим
И тихохонько сидим.

II. Мотивация учебной деятельности.
Загадки про праздники - "Угадай праздник".
Это что за праздник зимний
Нас заждался у ворот?
На ветвях деревьев иней.
Наступает. . . (Новый год. )
Этот праздник ждет любого --
Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой. . . (День рождения. )
В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.
Есть на то св

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: