Правовое регулирование имущественных отношений. Предпринимательство.
Метапредмет: роль и позиция
Цели урока:
Метапредметная: создание условий для формирования на уроке таких мировоззренческих понятий, как «роль» и позиция», установление взаимосвязи между ними на примере изучения понятий «имущественные отношения» и «предпринимательство»
Учебная: создание условий для формирования у учащихся понятия «предпринимательство», «собственность», выработка умения ориентироваться в ГК РФ, регулирующем имущественные отношения.
Воспитательная: способствовать формирования уважения к институту собственности, способствовать повышению правовой грамотности и правовой культуры в школе.
Задачи урока:
- знать понятие собственности и называть его составляющие;
- знать определение предпринимательства и его составляющие элементы;
- задуматься о значении предпринимательства (в том числе среди несовершеннолетних) в современности;
- соотносить понятия «собственник» и «предприниматель»
Прежде чем определить тему урока, проверим ранее изученное, начнем наш урок с проверки д/з: ТЕСТ (задания теста взяты из ГИА). Взаимопроверка.
7 минут.
Мотивация: введение в метапредмет:
От человека, занимающего определенное положение, окружающие всегда ждут определенного поведения, это поведений социологи называют социальной ролью.
- Какие роли вы выполняете?
(Возможные ответы: ученика, ребенка, покупателя, пациента и т. д. )
- Одинаково ли мы выполняем свои роли и от чего это зависит? Значит это можно назвать своей позицией (жизненной позицией)
Если ребята сами не назовут слово «позиция», то учитель сам вводит это слово.
- Что такое позиция?
Возможные ответы: отношение человека к своему делу, своей роли и т. д.
2. Введение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>