Правописие е и и в окночаниях имен существительных 1,2,3 склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык(надомное обучение)
Дата:11. 01
Класс: 4
Тема: Правописание е и и , в окночаниях имен существительных 1,2,3 склонения
Цель:
закреплять и обобщать знания о склонении имён существительных, отрабатывать правописание безударных падежных окончаний имён существительных, обобщать знания об имени существительном, его грамматических и лексических признаках, отрабатывать навык выполнения морфологического разбора, совершенствовать умение определять склонение и падеж существительного.
работа со слабоуспевающими учениками
развивать орфографическую зоркость.
создать условия для воспитания трудолюбия, усидчивости.
Методы и приемы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, графический, игровой.
Ресурсы: рабочая тетрадь, карточки, тесты, наглядные пособия.
I. Организационный момент
— Улыбнитесь друг другу. Настройтесь на работу. Сегодня у нас гости. Давайте им покажем, как мы работаем на уроках русского языка.
— У вас на столах лежат карточки синего цвета, поставьте плюсик в первой графе, какие вы цели ставите на начало урока. А в конце урока мы вернемся и посмотрим, достигли ли вы эти цели.
Ф. И. ученика.
Карточка личных достоинств.
Я хотел бы достичь
У меня получилось
Работать старательно и активно
Выполнять запись в тетради аккуратно
Выполнять все задания без ошибок
II. Актуализация опорных знаний
Я говорю определение, а вы название падежа, о котором идёт речь:
предлогов с детства не люблю, с собою рядом не терплю. Мои вопросы кто? и что? ни с чем не спутает никто; (И. п)
какой падеж употребляется с предлогами: на, за, под, через, про, в? (В. п)
падеж — «работяга»; (Т. п)
кого же нет, я очень беспокоюсь, чего же нет? Отправлюсь я на поиск. Прошу,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: