Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед. числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица ед. ч.
Цель: Формирование представления о правописании Ь знака в глаголах после шипящих.
Задачи:
1. Образовательная: научить правописанию ь после шипящих в глаголах 2 лица, ед. ч, в н. ф. глагола, пополнить орфографическую базу новыми знаниями
2. Развивающая: развитие ключевых компетенций (коммуникативной, проблемной, информационной)
3. Воспитательная: расширение кругозора учащихся, воспитание толерантности.
4. Валеологические задачи:
1. Предупреждение близорукости и нарушения осанки Оборудование: мультимедийная презентация, карточки
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке:
самопроверка;
сравнение с образцом на доске;
самоанализ;
работа в группах.
Ход урока:
1 слайд
1. Организационный момент.
-Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.
- Вы сидите так, как вы захотели, но я хочу предложить вам разделиться на группы для более интересной и творческой работы. Это будет проходить в интересной форме. Каждый из вас должен подойти ко мне и взять один из листочков, на котором написано слово. (Дети читают слова)
Горох, картофель, свёкла, капуста, морковь, огурец, помидор, ольха, береза, осина, заяц, медведь, гусеница, муравей, картина, портрет, рисунок, мольберт, статуя, статуэтка.
- Некоторые из слов можно объединить. Подумайте, что их объединяет? (огород, лес, музей)
- Пожалуйста, сядьте за парты, с учетом вытянутых слов.
- А теперь скажите, что за слова были мною выбраны для распределения вас по группам? (Все они являются словарными словами)
2. Целеполагание
- Итак, начинается наш урок. Это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: