Урок русского языка в 4 классе по теме:
Правописание суффиксов и приставок в словах.
Цели: закреплять знания о правописании предлогов со словами и написании приставок в словах; развивать умение правильно писать гласные в некоторых суффиксах.
Формируемые УУД: п. -- самостоятельно выделять и фор - мулировать познавательные цели; поиск и выделение необхо - димой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; к. -- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с за - дачами и условиями коммуникации; р. -- ставить учебную задачу; сравненивать способ действия и его результат с заданным эталоном; оцениванивать качество и уровень усвоения материала; л. -- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержа - ния, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
-- Объясните написание слов с орфограммами.
III. Актуализация знаний
-- Составьте из слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.
По, машин, шо. . е, двигалась, коло. . а. На, было, па. . ажиров, много, пе. . оне.
Наш, собрал, мета. . олома, то. . у, кла. . . . -- Подчеркните орфограмму в словах. Можно ли проверить эту орфограмму?
-- Запишите ещё три слова на это правило. (Коллективная проверка. )
IV. Самоопределение к деятельности
-- Прочитайте слова.
Догадл. . вый, Ван. . чка, по. скочил, от. . шёл, п. . р. . прыгнул, клюв. . к, пр. . гулка.
-- На какие две группы их можно разделить? (Слова с орфо - граммой в приставке и слова с орфограммой в суффиксе. )
-- Для чего нужно уметь определять состав слова? (Состав слова помогает правильно определ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>