Правописание союзов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок "Правописание союзов"

разработала
Молчанова Елена Борисовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназия 35 г. Ростова-на-Дону

















ТЕМА УРОКА:
Правописание союзов тоже, также, причём, притом, зато
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
образовательные:
- закрепить навыки правописания предлогов и отличия их от других частей речи;
- формировать умения отличать союзы от других частей речи
- формировать навыки правописания союзов
- закрепить навыки постановки знаков препинания в предложениях с союзами
развивающие:
- развивать фронтально-коллективную деятельность;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать исследовательские умения, умение принимать оптимальное решение
воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма;
- воспитывать чувство ответственности за принятое решение.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- интерактивная доска
- сопровождающая презентация
- раздаточный материал (индивидуальные карточки, распечатки дифференцированных заданий, распечатки тестовых заданий)

ХОД УРОКА:

1. РАЗМИНКА.
-Приветствую вас, ребята. Рада видеть всех. Запишите, пожалуйста, в рабочую тетрадь сегодняшнее число. Тему нового урока мы напишем позже. Сначала - повторение. Начнём наше общение с развития умения говорить правильно, в соответствии с орфоэпическими нормами.

- Задание: нужно расставить ударение в словах. У доски работает. . . Сразу же нужно подчеркнуть ударную гласную и поставить на неё ударение:
Каталог, повторим, красивее, торты, включишь, квартал, жалюзи, сливовый, балуешь, знамение.

-Дети, есть ли ошибки на доске? Проверьте, пожалуйста, и ис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: