Правописание сочетания жи-ши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок письма в 1 классе по
системе развивающего обучения Л. В. Занкова

Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши

Тип урока: урок первичного усвоения знаний
Цели: предметные: содействовать развитию графического навыка и каллиграфического почерка, а также безотрывного письма; способствовать развитию навыков правописания сочетаний жи-ши, оформления предложений;
личностные: создать условия для воспитания навыков культуры общения, ответственного отношения к качеству письменной речи;
регулятивные: способствовать развитию учения ставить цель, проводить самоконтроль и рефлексию;
коммуникативные: способствовать развитию речевой деятельности; формирование навыков сотрудничества;
познавательные: развивать умение выполнять анализ, обобщение, классификацию, исключение.
Оборудование: тетрадь по русскому языку 4, компьютер, экран, проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент.
(Дети вместе с учителем стоят в круге)
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Александровна.
- Сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в волшебный сказочный мир, в котором живут звуки и буквы.
Вы согласны?
- В пути вы должны быть очень внимательными, помогать и поддерживать друг друга. И раз мы с вами договорились отправиться в сказку, то начнём урок именно с неё.
Жили - были в одном далёком селении счастливые люди. Они умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто. Они протягивали друг другу руки. Их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная искорка, маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а согревало ладони и вспыхивало яркими искорками в глазах людей. Давайте протянем друг другу ладони, посмотрим в глаза друзей, улыбнёмся и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: