Правописание сочетаний -инк-, -енк-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Шахмартова О. Н. , учитель начальных классов МОУ - сош 2 г. Красный Кут
Предмет: "Русский язык"
Класс: 3
Автор учебника: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.
Тема: "Правописание сочетаний - инк-, -енк-. "
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель:Создание условий для осознания и осмысления обучающимися правил правописания сочетаний инк и енк
Задачи:
-формирование представлений о правописании сочетаний инк и енк;
- Развивать логические умения, умения использовать знаково-символические средства для решения учебных задач, ставить и формулировать проблему; проводить контроль
-воспитывать внутреннюю позицию школьников на уровне положительного отношения к занятиям русским языком,оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на основе критерия успешности, следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Методы обучения: деятельностный, словесный, практический (чтение и письмо)
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная , групповая, парная, индивидуальная
Средства обучения:
Для учителя: учебник "Русский язык"(3 класс), авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др (2013 г. ); Рабочая тетрадь по русскому языку 2 ( 3 класс), автор М. И. Кузнецова; мультимедийное оборудование и компьютерная презентация "Правописание - инк-, -енк-. "
Для ученика: учебник "Русский язык"(3 класс), авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др (2013 г. ); Рабочая тетрадь по русскому языку 2 ( 3 класс), автор М. И. Кузнецова; орфографический словарь.
Этап урока
Сценарий урока
УУД

Деятельность учителя
Деятельность ученика

1. Самоопределение к деятельности
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: