Тема : " Правописание слов с удвоенными согласными"
Цели:
- продолжать знакомить обучающихся с написанием слов с удвоенной согласной в корне слова ;
- знакомить с происхождением и значением слов с удвоенной согласной;
- закрепить умение переносить слова с удвоенной согласной;
- обогащать словарный запас уч-ся, развивать речь;
- развивать интерес у детей к русскому языку.
Оборудование: у каждой группы пакет: карточки с заданиями, оценочные листы группы, выступление подготовленных учеников с информацией о гиппопотамах.
Проектор, презентация.
Тип урока: повторение изученного по теме.
Планируемые результаты:
1. Личностные:
1. умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
2. повышение уровня познавательных интересов, учебной мотивации;
3. развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе,
2. Метапредметные:
регулятивные:
1. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
2. умение действовать по плану и планировать свою деятельность
3. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
4. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
5. высказывать свое предложение
коммуникативные:
1. уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
2. совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать этим правилам
познавательные:
3. уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>