Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Русский язык Дата проведения:
Тема урока: Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Вид урока: урок-закрепление знаний
Решаемые проблемы: Какие еще буквы, кроме мягкого знака, могут обозначить мягкость согласных звуков на письме?
Цель урока: закрепить навык правописания буквосочетаний ЖИ— ШИ; повторить сведения о видах предложений по цели высказывания; о группах слов— названий предметов и слов— названий действий; развивать речь учащихся при изменении слов— названий предметов по числам; при составлении словосочетаний и предложений.
Планируемые результаты:
Предметные: Писать слова с орфограммами жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, щн.
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Универсальные учебные действия: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер.
п/пЭтап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовФормирование УУД
I
Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
А сейчас проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Проверка готовности к уроку. Проверка наличие необходимых принадлежностей, учебника, рабочей тетради, тетради в узкую линию.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: