Правописание слов с разделительным твердым знаком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 "В" классе, МБОУ "СОШ 53"
Учитель: Кузаева Луиза Фаиковна
Тема: Правописание слов с разделительным твердым знаком.

Цель: Формирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной деятельности по определению и применению способа правописания разделительного твердого знака в словах.
Тип урока: открытие новых знаний
Задачи:
-актуализировать знания о составе слова, двузвучных гласных;
-организовать деятельность по определению правила написания разделительного твердого знака;
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД
-уметь оценивать качество выполненной работы.
-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД:
-формировать умения строить доказательства, планировать свое высказывание по заданной ситуации, выбирать из нескольких предложенных решений одно и обосновать его;
-формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-самостоятельно формулировать цель урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью урока.

Познавательные УУД:
- учиться осуществлять предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
- учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-учиться перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате групповой и совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:
-способ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: