Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне»
Предметные задачи урока:
-развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне;
-сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах.
-отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.
Задачи урока:
Регулятивные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:
-уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные задачи урока:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки.
Ход урока:
1. Орг. момент
За окном ярко светит солнышко. У всех хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу.
2. Постановка цели и задач урока.
а) - Начинаем урок русского языка.
Чему мы учимся на этом уроке?
б) - Какую тему мы сейчас изучаем?
-Как вы считаете, что необходимо знать по теме?
(Знать правило проверки слов с парными согласными в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: