Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время
Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Меня зовут АМ. Сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительный мир морфологии.
1 мин
Сообщение темы
Почтальон принёс посылку. Она перед вами. Давайте откроем и посмотрим на содержание посылки. Что в ней находится?
Можем ли мы поставить знак равенства между ними?
Почему? (на изготовление какого предмета потребуется вам больше времени?)
Попробуйте дать определение понятию "сложный"
Перед вами цепочка слов: водокачка, хлеборезка, дружелюбный.
Что объединяет данные слова?
Докажите, что слова действительно сложные. ( какую морфему вы бы выделили в словах в качестве доказательства)
Найдите слово, которое является лишним
- это слово обозначает предмет
- обозначает признак предмета
- изменяется по числам, падежам, родам
- имеет разряды качественное, относительное, притяжательное
- в предложении является обстоятельством
- в предложении является определением, сказуемым
Таким образом, лишнее слово является какой частью речи. . .
Я думаю, что вы уже догадались тема сегодняшнего занятия. .
Определите ключевые слова в названии темы урока, на основе ключевых слов сформулируйте цель и задачи урока.
Обратите внимание на маршрутные листы, в них вы будите фиксировать, отмечать качество выполненного задания
Заполните графы таблицы примерами, обратите внимание одна графа без названия, но с примером, поэтому ваша задача не только заполнить примерами, но и дать название графе.
Давайте проверим. Итак, сложные прилагательные могут писаться через дефис и слитно. От чего зависит правописание сложных прилагательных
Вернёмся к цепочке слов. Вспомните, как н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>