Правописание приставок пре- и при-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему: «Правописание приставок пре – при - »
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: научиться правильно определять значение приставок пре-, при-
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с орфограммой и ее графическим обозначением на письме; тренировать учащихся в запоминании основных значений приставок, повторить правописание приставок на з- (с-)
Развивающая: развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация, а также внимание, память, логическое мышление; развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности
Воспитательные: вызвать интерес к урокам русского языка: воспитывать коммуникативные отношения.
Ход урока.
Организационный момент.
Зарядка для успешности. Пожелайте себе успехов и скажите себе: «Я буду внимательным! Буду думать, думать, думать! Буду сосредоточенно размышлять! Буду догадлив и очень старателен!» ( во время зарядки звучит музыка для релаксации)
Этап мобилизации
На этом этапе необходимо настроить учащихся на восприятие нового материала, повторить правописание изменяемых приставок на - з ( - с)
На слайде 1,2 записаны слова:
Бе. . вкусный, бе. . шумный, бе. . мятежность, бе. . покойство, пр. . бежать, пр. . школьный, и. . толковать, и. . давать, пр. . добрый.
Задание: На какие группы и почему можно разделить эти слова?
Запишите те слова, приставки которых оканчиваются на – з (-с) Выделить орфограмму в приставке, вспомнить правило.
Взаимопроверка тетрадей, один ученик у интерактивной доски комментирует буквы, которые необходимо вставить на месте пропусков и рассказывает правило.
-Какие слова остали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: