Правописание приставок пре- и при-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

М. В. Кленина МБОУ СОШ 1 г. Тихорецка
Правописание приставок пре- и при-
Технологическая карта урока
ПредметРусский язык
Класс5
Базовый учебникРусский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова и В. В. Львов
Тема урокаПравописание приставок пре- и при
Тип урокаИзучение нового материала
Планируемые результатыПредметные: создать условия, способствующие пониманию содержания учебного материала; формировать у учащихся навыки работы со словами, в которых есть орфограмма «Гласные в приставках пре- и при-»
Метапредметные: формировать умение использовать знаково-символические средства; содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению; быть готовым слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения.
Личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре; формировать активную жизненную позицию.
ТехнологииПроектная, личностно-ориентированная, информационно-коммуникативная, проблемно-диалогическая, системно-деятельностная, дифференцированного обучения.
Формы работыГрупповая, проектная (элементы), индивидуальная
Межпредметные связиЛитература .
Внутрипредметные связиОрфоэпия, формулировка вопросов по типу заданий ГИА (тест), , морфемика
Виды деятельности учителяОрганизует, направляет, контролирует, диагностирует.
Виды деятельности учащи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: