Правописание приставок, оканчивающихся на З и С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Разуваева Наталия Викторовна
Русский язык:
Класс: 5
Тип урока: изучение нового материала
Тема
Правописание приставок на -З и -С
Цель
Познакомить учащихся с орфограммой "Правописание З и С на конце приставок; сформировать умение определять условия выбора букв З-С на конце приставок
Задачи
Образовательные: формировать умение определять условия выбора букв - з, -с на конце приставок; формировать умение правильно писать слова с приставками, оканчивающимися на - з и - с, графически обозначать условия выбора написания приставки;
Развивающие: развивать умения сравнивать, делать вывод, подводить под понятие
Воспитательные: воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию
УУД
ЛичностныеУУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Планируемые результаты
Предметные:
знать изменяемые и неизменяемые приставки, глухость-звонкость согласных, правило "Буквы З-С на конце приставок";
уметь применять данное правило, отличать слова с ложным чередованием.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования.
Метапредметные: умение находить, преобразовывать и передавать информацию, выполнять различные социальные роли в коллективе, использовать современные телекоммуникационные технологии.
Основные понятия
Приставка, глухость-звонкость
Оборудование
Ноутбуки(по количеству детей в классе) , наушники
(ЭОР - видеофильм "Сказочка про приставочки", интерактивн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: