Тема: "Правописание приставок на - З, - С"
Тип: изучение нового материала
I. Организационный этап
Цель: подготовить учащихся к работе на уроке
- Добрый день, ребята. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Говорят, "улыбка - это поцелуй души". Громко скажем "Добрый день!". Присаживайтесь на свои места. Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем.
Откроем тетради, запишем число, классная работа.
II. Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний
Цель: организация ситуации, которая актуализирует необходимые для последующего открытия знаний.
Все мы любим кроссворды, давай вместе отгадаем небольшой кроссворд, ключевое буквы в котором и помогут нам определить тему урока. (слайд 1)
р
а
З
г
о
н
р
а
С
с
о
л
в
З
д
ы
х
а
т
ь
р
а
С
п
и
с
ание
б
е
З
в
к
у
с
ный
р
а
С
с
к
а
з
и
З
в
е
с
т
ие
р
а
С
с
в
е
т
1). Движение с целью набрать скорость. (разгон)
2). Соленая вода для засолки овощей. (рассол)
3). Делать вздохи (вздыхать)
4). График, содержащий сведения о времени, месте и последовательности совершения чего-либо. (раписание)
5). Не действующий на органы вкуса, пресный. (безвкусный)
6). Словесное сообщение о чем-либо. (рассказ)
7). Сведение, сообщение о ком-либо или о чём-либо; весть. (известие)
8). Время восхода солнца. (рассвет)
О каких парных буквах будем сегодня говорить? (о З и С)
Запишем эти слова в тетрадь и выделим в них приставку.
Обратить вни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>