Правописание приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Повторение изученного по теме «Правописание приставок».
Цели: -обобщить и систематтизировать изученное о правописании приставок;
-править знания уч-ся понимание ими изученных правил;
-закрепить полученные умения и навыки;
-совершенствовать умение производить морфемный р-р;
-совершенствовать культуру речи;
-развивать логическое мышление:
-развивать образное мышление;
-развивать творческое воображение детей.
Оборудование: карточки с деформированым текстом (с пословицами); карточки со всавленными орфограммами ( для слабых учеников).
Ход урока: I. Оргмомент.
II. Постановка учебных задач.
Вспомните, какие 3 вида орф. мы изучили? В этом нам поможет табл. , данная в упр. 704 на стр. 224. По мере ответа учеников на доске заполняется таблица.
Неиизменяемые приставки. Приставки на з-(с-). Приставки пре- и при-.
Эти орфограммы нам с вами и предстоит сегодня повторить.
III. Работа в группах. .
-Для того чтобы наша работа прошла сегодня успешней и интересней, я предлагая поработать в группах. (Класс делится на 6 групп по4-5 человек в каждой).
Задание: каждая группа должна подобрать по 3 примера в каждую графу. Учебники перед вами, если вы затрудняетесь, можно обратится к ним, к рабочим тетрадям, к карточкам, которые вы готовили (с начала изуч. темы каждый ученик готовит индивид. карточку, на которую записывает наиболее интересные и сложные слова с данными орфограммами).
После того, как слова придуманы и записаны на листочек, от каждой группы выделяется по одному человеку, которые поочерёдно выходят к доске. Каждый записывает всего 3 слова, предлож. след. группой,а затем диктует свои 3 слова. Класс тоже записывает примеры др. групп. В результате работы таблица заполняется примерами. При оц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: