УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: Правописание предлогов и приставок (обобщение).
Задачи урока:
1. Развивать орфографическую зоркость.
2. Повторить и закрепить знания о правописании приставок и предлогов и их различия при написании слов; формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами и приставками.
3. Воспитывать культуру общения на уроке, аккуратность ведения записей в тетрадях.
Оборудование урока: учебник, тетради, таблица, схема слова, индивидуальные карточки.
План урока:
I. Организационный момент. 1 мин.
II. Оформление тетрадей. 1 мин.
III. Чистописание. 3 мин.
IV. Словарно-орфографическая работа. 5 мин.
V. Сообщение темы и цели урока. 1 мин.
VI. Упражнение на дифференциацию предлогов и приставок. Устно и работа по индивидуальным карточкам. 5 мин.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
VIII. Блиц-опрос. 3 мин.
IХ. Работа по учебнику. 10 мин.
Х. Письмо по памяти. 5 мин.
ХI. Итог урока. 2 мин.
XII. Домашнее задание. 2 мин.
Оформление доски:
Пятнадцатое февраля.
Классная работа.
Правописание предлогов и приставок.
от, к, за, для, про, с, по, кроме. Реш. ли волки зайчика (за)печь,
А за. ц из духо. ки пры. (за)печь.
Я правило бубня (под)нос, в альбоме рисовал (под)нос.
Вот (до)сада, я не дошла (до)сада.
Ход урока:
I. Организационный момент.
С добрым утром, начат день,
Первым делом гоним лень,
На уроке не зевать,
А работать и писать!
- Сначала поприветствуем гостей. Сейчас посмотрели друг на друга, улыбнулись, глубоко вдохнули, сделали выдох. Тихо сели. Начинаем урок!
II. Оформление тетрадей.
- Открываем тетради. Записываем: двадцать т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>