Правописание падежных окончаний существительных 1 склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык.
Тема: Правописание падежных окончаний существительных 1склонения.
Цель: Формирование умения определять склонение у имён существительных.
Задачи:
- формирование умения определять склонение.
-развитие умения работать в коллективе.
-воспитание инициативы, ответственности, добросовестности в работе.
Ход урока.
1. Орг. момент.
-псих. настрой
-готовность учащихся к уроку. Сядьте удобно, закройте глаза, повторяйте за мной.
oo Я в школе на уроке.
oo Я радуюсь этому.
oo Моё внимание растёт.
oo Память моя крепка.
oo Голова моя мыслит ясно.
oo Я хочу учиться.
oo Я готов работать.
oo Я работаю.
На счёт три откройте глаза.
2. Актуализация ЗУНов:
-Что такое имя существительное?
- В какой стране живет имя существительное?
-Как мы определяем части речи?
-А что мы знаем, о имени существительном?
-Назовите основные грамматические признаки имени существительного?
-Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?
-Какие имена существительные отвечают на вопрос что?
-Что такое имена собственные?
-Что такое имена нарицательные?

Имя существительноее
Одуш. Неодуш
Собствен.
Нарицат



Число
Падеж
Род



2. Постановка учебной задачи.
ТётяОктябрьСирень
ДядяСентябрьЕль
МамаНоябрь Рожь
ПапаНебоПолынь
БабушкаСолнцеГерань
ДедушкаВетерФасоль
-По какому принципу я распределила слова на 3 столбика?
-А что такое склонение?
-Какие вызнаете склонения?
-Как определить склонение у существительного?
3. Изучение нового материала:
-Сегодня мы с вами продолжаем говорить на тему склонение имён существительных.
-Работа в парах: Распреде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: