Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже после шипящих и ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Чумаслова Татьяна Павловна
учитель начальных классов
город Курск МБОУ «СОШ 42»
Русский язык УМК «Школа России» 4 класс Тема: «Правописание окончаний имён существительных
в творительном падеже после шипящих и ц»
Цели: сформировать умение писать окончания имён существительных в творительном падеже после шипящих и ц; развивать умение проверять безударные падежные окончания имён существительных, воспитывать сознательное отношения к учебной деятельности и интерес к предмету.
Формируемые УУД:
Познавательные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез, выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение работать в парах и группах.
Регулятивные- постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные- установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Оборудование и литература: мультимедийная установка для показа презентации, конверты с карточками для индивидуальной работы и работы в парах и, плакат для работы в группах, толковый словарь С. И. Ожегова, плакат с девизом урока, демонстрационные карточки со словарными словами, перфокарты для индивидуальной работы, учебник В. П. Канакиной «Русский язык. 4 класс 2013г. », Ситникова Т. Н. , Яценко И. Ф. «Поурочные разработки по русскому языку», Моска, Вако, 2014.
Структура занятияДеятельность учителя Деятельность ученикаУУД
Мотивационный этапСлайд 1. Всем добрый день! Девочки, с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: