Правописание окончаний глаголов прошедшего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание окончаний глаголов прошедшего времени.
Цели: формировать навык правописания безударных окончаний глаголов прошедшего времени женского и среднего рода; развивать речь, логическое мышление; воспитывать , взаимопонимание, самостоятельность, умение слушать друг друга.
Оборудование: справочник-рифмовка (у всех учащихся), опорные схемы, книги-тренажёры, сигнальные часы
(сигнальные часы имеют 3 сектора: желтого, синего, зеленого и красного цвета. Желтый цвет обозначает непонимание уч-ся данной темы, зеленый - не очень хороший уровень овладения материалом, синий - хороший и красный - отличный уровень).
Ход урока.
Учитель: -Прочитайте стихотворение, написанное на доске:
За. . . лянула осень в сад -
Листья желтые летят.
Птицы тоже улетают,
Нас на зиму покидают.
Со. . . нце будто бы з. . . снуло,
За. . . рустили вор. . . бьи.
Тучка на небе вздохну. . . а,
Слез. . . пролила свои.
(Учащиеся читают самостоятельно, затем 1 ученик читает вслух).
Учитель: В сегодняшней каллиграфической минутке напишите буквы, которые закрыты в этом стихотворении.
(Запись в тетради: г л а г о л ы)
Уч-ся: - У меня получились буквы г, л, а, г, о, л, ы.
Я заметил, что получилось слово г л а г о л ы.
Учитель: - Вот и выпишите глаголы из этого
стихотворения (в строчку, через запятую).
Уч-ся: - Я выписала глаголы: заглянула, летят, улетают,
покидают, заснуло, загрустили, вздохнула,
пролила.
Учитель: - А теперь распределите данные глаголы на 2
группы с помощью линейки и карандаша.
Уч-ся: - Я распределила так:
группа: глаголы в ед. числе: заглянула,
заснуло, вздохнула, пролила.
группа: глаголы во множественном числе:
летят, улетают, покидаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: