Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 43 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла » г. Пермь

Урок русского языка
по теме:
«Правописание О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных»
(В соответствии с требованиями ФГОС)
учитель русского языка
и литературы
Дорошенко Е. Ф.
Пермь, 2014

Технологическая карта урока «Правописание О-Ё после шипящих в окончаниях имён существительных 5 класс
Основные этапы организации учебной деятельностиЦель этапаСодержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителяДеятельность учащихся

Познаватель-наяКоммуника-тивнаяРегулятивная
1. Постановка учебных задачСоздание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачиОрганизовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
2. Совместное исследование проблемы. Поиск решения учебной задачи. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зренияОсознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий. Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.
3. МоделированиеФиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Воспринимают ответы обучающихся. Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: