Правописание наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Тема урока: Правописание наречий.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока:
-образовательные: Дать представление о системе орфографических правил, регулирующих написание наречий. Познакомить с правилом, регулирующим слитное, дефисное и раздельное написание наречий. Добиться усвоения орфографического минимума по данной теме.
-воспитывающие: воспитывать интерес к русскому языку, любовь и интерес к чтению, культуру речи.
-развивающие: развитие связной устной речи, развитие ассоциативного мышления.
Средства обучения: учебник русского языка для 7 класса, под редакцией В. В. Львова. (17, Правописание наречий. ), интерактивная доска, рабочие листы.
План урока:
1. Оргмомент (2-3 мин)
2. Проверка домашнего задания (6 мин)
3. Объяснение нового материала.
4. Формирование умений и навыков (20 мин)
5. Подведение итогов урока (2 мин)
6. Домашнее задание (2 мин)
Ход урока:
1. Оргмомент (2-3мин)
Приветствие. Дата. Тема урока.
2. Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос
-Что такое словосочетание? (Словосочетание - это сочетание слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. )
-Что значит: связаны грамматически? (Грамматическая связь между словами в словосочетании выражается с помощью окончания зависимого слова или окончания и предлога. )
-Из каких частей состоит словосочетание? (Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. )
- Что не является словосочетанием? (Словосочетанием не являются: грамматическая основа предложения и однородные члены предложения. )
- Назовите виды словосочетаний по главному слову. (Если в словосочетании главное слово имя существительное или прилагательное, то оно называется именным. Если главное слово - глаг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: