Технологическая карта урока
Тема «Правописание Н-НН в разных частях речи»
Учитель: Каверина Е. В.
Класс: 10
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные действия
1. Самоопределение к деятельности. Организационный моментПриветствие учащихся.
Запись в тетрадях
Число.
Классная работа. Подготовка класса к работе. Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
1)Рефлексия по изученному материалу : 1)С какой орфограммой мы работали на предыдущем уроке?
2)Повторение орфограммы «Не с разными частями речи»
2) Ввод в проблему :определите, в словах каких частей речи встречается орфограмма «Н-НН в разных частях речи»1) Индивидуальная работа ( устные ответы на вопросы)
2) Словарный диктант ( 2 чел. у доски) :
Неосвещенные улицы, жил недалеко, отнюдь не верное решение, не разрушенный, а целый храм, не с кем поговорить, недостаток знаний, выполнить небрежно, река неглубокая, но рыбная, не клюквенный морс, вовсе не медленно шел, не обдуманное мной решение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков.
3. Постановка учебной задачи, проблемного вопроса Учитель помогает поставить цель.
Цель: повторить правописание Н- НН в разных частях речи
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урокаРегулятивные: целеполагание
Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) Организует учащихся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>