Правописание -Н и -НН в отглагольных прилагательных и причастиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе.
Урок проводится по учебнику для 7-ых классов общеобразовательных учреждений. Москва, - "Просвещение". Авторы учебника: Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А. , Тростенцова Л. Т.
Тема урока: Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.
Тип урока: комбинированный.
Используемые элементы педагогических технологий:
- развитие критического мышления;
- коллективный способ обучения.
Цели урока:
- дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме "Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях";
- образовательные цели:
- вспомнить условия написания н-нн в именах прилагательных;
- совместно разработать и научить применять алгоритм различения отглагольных прилагательных от причастий и выбора н-нн;
- формировать практические умения и навыки по осознанному применению полученных знаний в повседневной практике;
- развивающие цели:
- развитие коммуникативных компетентностей учащихся;
- создание мотивационной основы для изучения русского языка;
- воспитательные цели:
- воспитание внимательности, самостоятельности учащихся, чувства ответственностиза результат своего труда, воспитание интереса к русскому языку;
- воспитание культуры общения.
Оборудование урока: презентация, раздаточный материал, алгоритм, таблицы.

Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, проверка наличия необходимых принадлежностей к уроку.
2. Мотивация, целеполагание.
- Самая странная, самая загадочная , на мой взгляд, в русском языке буква Н. Она имеет удивительную привычку то удваиваться, то писаться в гордом один

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: