Правописание мягкого знака в числительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок русского языка в 4-м классе (1 -- 4) по теме:
"Правописание мягкого знака в числительных"


Общая тема (блок): Имя числительное (Правописание)
Тема урока: Правописание мягкого знака в числительных.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Цель урока:
Для учителя: учить правильно писать мягкий знак в числительных.
Для учащихся: создать условия для усвоения правильного написания мягкого знака в числительных через различные виды деятельности.
Задачи урока:
1. Формирование умения правильно писать мягкий знак в числительных.
2. Развитие логического мышления через выполнение различных заданий.
3. Развитие орфографической зоркости.
4. Развитие коммуникативных навыков через отдельные виды деятельности.
Методы: монологический, диалогический, исследовательский.
Материалы к уроку:
1. Слайды по теме урока.
2. Карточки для учащихся.
3. Русский язык для 4 класса.
Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Чистописание.
Все преходящее быстротечно,
И лишь наука долговечна.
(С. Брант)
III. Повторение.
Какую часть речи мы изучаем?
Из данных слов выберите только имена числительные /Слайд 1/.
(Семь, писать, ты, сорок два, карандаши, первый, издавна, быстрый, шестой, шестнадцать, пятьсот, море, лежит, наглухо, десятый)
На какие две большие группы делятся числительные?(порядковые и количественные )
На какой вопрос отвечают количественные числительные?(называют количество предметов, сколько?)
Назовите количественные числительные из данного задания (семь, сорок два,шестнадцать,пятьсот)
На какой вопрос отвечают порядковые числительные?(порядок предмета,какой, какая, какое?)
Назовите порядковые числительные из дан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: