Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
Тема: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных".
Цель: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи:
1. Предметные:
- выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя путем исследовательской работы учащихся;
- совершенствовать умение распознавать существительные по родам;
2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
-развитие внимания, мышления, зрительной памяти учащихся.
б) коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в парах;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;
в) регулятивные УУД:
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- формировать умения выполнять свои действия по образцу;
3. Личностные:
- формирование умения адекватно оценивать свою работу;
- воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, уважение к мнению других.
Оборудование:
карточки с заданиями для исследовательской работы;
карточки с заданиями разного уровня, кроссвордом;
опорные карточки с определением работы Ь в различных словах;
опорные карточки со словами; опорная таблица с алгоритмом.

Ход урока.
1. Самоопределение к деятельности.
- В перемену отдыхали,
И опять звенит звонок.
Мы готовы, стол в порядке,
Начинается урок!
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух. . .
(А. С. Пушкин)
- Как вы думаете, почему мы начали урок с этих строк?
-Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: